Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Мы в контактеМы в facebookМы в instagramМы в одноклассниках
Администрация Большеболдинского муниципального района
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области

Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО
Новости

08.07.2021С 01 ИЮЛЯ 2021 ГОДА УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР ФНС РОССИИ НАЧАЛ ПОЛНОМАСШТАБНУЮ ВЫДАЧУ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОДПИСЕЙ

С 01 ИЮЛЯ 2021 ГОДА  УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР ФНС РОССИИ  НАЧАЛ  ПОЛНОМАСШТАБНУЮ ВЫДАЧУ  КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ  ПРОВЕРКИ  ЭЛЕКТРОННЫХ ПОДПИСЕЙ

       В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2019 №476-ФЗ с 01.01.2022 юридические лица, индивидуальные предприниматели и нотариусы не смогут сдать отчетность без квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (далее – СКПЭП), выданных в налоговых органах. Получить СКПЭП могут:

от юридического лица -  руководитель компании, который действует от лица компании без доверенности, а также индивидуальный предприниматель и нотариус.

    Для получения данных сертификатов заявитель должен лично предоставить в налоговый орган комплект документов:

 заявление на выпуск СКПЭП;

 основной документ, удостоверяющий личность;

 СНИЛС;

 следующие сведения: ИНН заявителя-физического лица, ИНН и ОГРН заявителя-юридического лица (для ЮЛ), ОГРНИП заявителя-индивидуального предпринимателя (для ИП);

 удостоверение нотариуса (уполномоченного на совершение нотариальных действий лица) (только для лиц данных категорий);

 сертифицированный носитель ключевой информации.

 

     С 1 июля 2021 года лица, имеющие право действовать без доверенности от имени организации, и индивидуальные предприниматели могут подать заявление на выпуск СКПЭП через «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица» («Жизненные ситуации – Нужна квалифицированная электронная подпись»).

    СКПЭП записываются на предоставляемый заявителем носитель ключевой информации, у которого есть действительный сертификат соответствия ФСТЭК России или ФСБ России. Сам сертификат предъявлять необязательно. УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А, в частности: Rutoken (Рутокен) S , Rutoken Lite, Rutoken ЭЦП 2.0, JaCarta(Джакарта) LT, JaCarta PRO, JaCarta-2 ГОСТ, ESMART(Есмарт) Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям.

     СКПЭП можно использовать для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

     Государственная услуга по выдаче СКПЭП в налоговом органе бесплатная, пошлина не взимается. Полученные в налоговом органе СКПЭП полностью легитимны и имеют срок действия 15 месяцев.

     С 01.07.2021 для получения услуги возможна запись на сайте ФНС России (www.nalog.gov.ru) посредством сервиса «Онлайн-запись на прием в инспекцию» или «Личный кабинет для физических лиц».

 

       С уважением, Межрайонная ИФНС России №1 по Нижегородской области!

 

 

 

Начальник,

советник государственной гражданской

службы Российской Федерации 1 класса                                                        Л.А. Гущина

 

Открыть
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»